Дополнительная общеобразовательная программа - программа дополнительного образования Театральная студия Маска

Дополнительная общеобразовательная программа  программа дополнительного образования детей и взрослых художественно-эстетической направленности «Театральная студия «Маска»» для детей 3-7 лет (далее Программа) Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 125 (далее МАДОУ детский сад № 125) направлена на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей воспитанников и их родителей в интеллектуальном, духовно-нравственном, художественно-эстетическом развитии.

      Программа реализуется в МАДОУ детском саду № 125 в двух зданиях, расположенных территориально рядом (ул. Шефская, 24"б" и ул. Баумана, 43).

Ребенок может начать освоение Программы с любого момента поступления в дошкольное учреждение по письменному заявлению родителей (законных представителей) ребенка.

Программа реализуется очно, осуществляется на русском языке.

Программа разработана рабочей группой педагогов МАДОУ детского сада №125.

В обсуждении проекта Программы принимали участие: заведующий, заместитель заведующего по воспитательно-методической работе, педагогические работники, представители родительской общественности. Программа принята на заседании Педагогического совета МАДОУ детского сада № 125.

Дополнительная общеобразовательная программа программа дополнительного образования художественностетической направленности «Театральная студия «Маска» является составительской, разработана для детей дошкольного возраста (3 – 7 лет), срок ее реализации - 4 года.

При формировании Программы учитывались концептуальные положения программы «Театр, творчество, дети», авторов Н.Ф.Сорокина, Л.Г.Миланович

       Программа составлена с учетом особенностей образовательного учреждения, региона и муниципалитета, индивидуальных образовательных потребностей воспитанников и запросов их родителей (законных представителей).

Данные документы определяют основные принципы построения Программы:

·       поддержка разнообразия детства;

·       сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека, самоценность детства - понимание (рассмотрение) детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий; значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему периоду;

· личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников организации) и детей;

· уважение личности ребенка;

· реализация Программы в формах, специфических для детей данного возраста, прежде всего в форме игры, а также в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка.

Программа разработана в соответствии с локальными документами: ·    Уставом МАДОУ детского сада № 125;

·     Положением     о    предоставлении    дополнительных    образовательных     услуг в Учреждении.Хочу такой сайт

Программа разработана для детей дошкольного возраста     (3 7 лет), срок ее реализации - 4 года.

       Данная программа направлена на воспитание творческого человека в процессе театральной деятельности, развитие у него самостоятельности, активности, инициативы в процессе овладения навыками театральной деятельности, а также в других видах деятельности: коммуникативной, художественно-эстетической, познавательной. Показ своего «Я» в рисовании, народно-прикладном искусстве, в создании стихотворений, придумывании рассказов, выражении сценического образа, в своем видении -какой-то познавательной проблемы, но в то же время уважение к коллективу, умение идти на компромиссы - важные моменты этой программы

       Художественностетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения и является его приоритетным направлением. Для эстетического развития личности ребенка огромное значение имеет разнообразная художественная деятельность изобразительная, музыкальная, художественно-речевая и др. Важной задачей эстетического воспитания является формирование у детей эстетических интересов, потребностей, эстетического вкуса, а также творческих способностей. Богатейшее поле для эстетического развития детей, а также развития их творческих способностей представляет театрализованная деятельность.

Цели программы: расширение возможностей развития личностного потенциала и способностей ребёнка дошкольного возраста в области художественно-эстетического развития.

Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства, формирование у детей интереса к театрализованной деятельности.Хочу такой сайт

Модуль 1 (3-4 года) младшая группа «Игра – начало театра» (логоритмика) Модуль 2 средняя группа - «Игра – начало театра»

Модуль 3 старшая группа «Детский театр»

Модуль 4 подготовительная к школе группа «Мы  театралы»

В каждом модуле имеются разделы:

  основы кукловождения;

  основы кукольного театра;

  основы актерского мастерства;

  основные принципы драматизации;

  самостоятельная театральная деятельность;

  театральная азбука;

  проведение праздников;

  проведение досугов и развлечений .

Модули отличаются по целям, задачам, организации, содержанию, методике обучения, возрастному цензу, степени индивидуализации.

Дополнительная общеобразовательная программа - программа дополнительного образования Театральная студия Маска 2022.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575950 Директор/Заведующий Малышева Наталья Вячеславовна Дата подписания документа 19.10.2022 10:20:43 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».