Рабочая программа (модуль) по освоению ООП ДО образовательной области Художественно-эстетическое развитие средствами музыки в группах общеразвивающей направленности
Рабочая программа (модуль) образовательной деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста по освоению образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (музыкальная деятельность0 в группах общеразвивающей направленности определяет содержание и организацию образовательной деятельности с детьми с 1,5 до 7 лет на уровне дошкольного образовательного учреждения.
Рабочая программа реализуется в МАДОУ детском саду № 125 в основном здании (ул. Шефская, 24 "б") и втором здании (ул. Баумана, 43), расположенных территориально рядом.
В структуре программы представлены 3 раздела:
1)
целевой раздел, в котором размещены пояснительная
записка, цель и задачи художетсвенно-эстетическому развитию дошкольников в музыкальных видах деятельности, значимые
характеристики для реализации программы (возрастные требования, характеристика
детей группы, кадровые условия), планируемые результаты освоения воспитанниками
Программы по 5 направлениям развития, интегративные показатели освоения
Программы
2) содержательный раздел, включает содержание организации образовательной
деятельности в соответствии с целями и
задачами образовательной области (художественно-эстетическое развитие) ООП дошкольного образования; формы, способы,
методы и средства реализации программы с учетом возрастных и индивидуальных
особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и
интересов; особенности образовательной деятельности разных видов и культурных
практик; способы и направления поддержки детской инициативы; особенности
взаимодействия педагогического коллектива с семьями и социумом;
3) организационный раздел, в котором представлены
психолого-педагогические условия для реализации программы,
материально-техническое обеспечение Программы, режим и расписание занятий, особенности развивающей
предметно-пространственной среды.
В каждом разделе есть обязательная часть и часть, формируемая
участниками образовательных отношений.