Панельная дискуссия "Традиции и иновации в образовании на примере ПОПП дошкольного образования "Мозаика"

01.10.2019

В рамках Общегородских мероприятий на 2019-2020 учебный год, 1 октября  2019 года  в Ельцин-центре, «Точка кипения», состоялась Панельная дискуссия для руководителей и педагогов ДОО: Традиции и инновации - за и против. Организатором  мероприятия выступил МАДОУ № 125 Орджоникидзевского района.  Дискуссия прошла в живом, открытом диалоге аудитории и спикеров.

Заведующий Салимова Т.Н. ввела аудиторию в тему разговора, предложив высказаться о том, какие проблемы или трудности присутствующие испытывают при внедрении ООП ДО «Мозаика». Предложила заполнять таблицу, чтобы в конце дискуссии, каждый участник смог уйти со своим проектом по оптимизации образовательного пространства своего ДОУ

Заведующий Салимова Т.Н. ввела аудиторию в тему разговора, предложив высказаться о том, какие проблемы или трудности присутствующие испытывают при внедрении ООП ДО «Мозаика». Предложила заполнять таблицу, чтобы в конце дискуссии, каждый участник смог уйти со своим проектом по оптимизации образовательного пространства своего ДОУ.

 Турскова Л.А, зам.зав по ВМР  МАДОУ № 125, на основе примерной основной общеобразовательной программы «Мозаика» показала каким образом в образовании переплетаются традиции и инновации, в результате активного общения подвела слушателей к пониманию, что в основе любой инновации лежат традиции, что инновации и традиции – это два полюса, без которого образование не может существовать. . Представила опыт своей организации по решению вопросов: методического сопровождения педагогов по развитию у них игровой и прогностической компетенций, по созданию развивающей предметно-пространственной среды своими руками, по поддержанию детской инициативы и самостоятельности у воспитанников, по подходам к организации образовательного процесса.     Хочу такой сайт

Старший преподаватель кафедры педагогики и методики образования Нижнетагильского филиала ИРО Сенова Оксана Николаевна, на основе примеров из педагогических наблюдений активизировала слушателей в подборе форм, методов и приемов для построения образовательного процесса с учетом ФГОС дошкольного образования. Подвела к пониманию того, что качество дошкольного образования напрямую зависит от педагогической грамотности, развитых педагогических компетенций и мотивации педагогов на достижения положительных результатов.

 Завершением  дискуссии было  выступление  мамы  одного из воспитанников детского сада г. Екатеринбурга. «Родители часто слышат про инновации, иногда мы  - за, иногда  - против.  Это потому, что не всегда имеем возможность вот так подробно услышать и понять. Нам необходимо такое общение с педагогами.  Сегодня я ухожу с мероприятия с хорошими мыслями, с пониманием того, что если в детских садах нашего города работают такие педагоги, то наши дети в надежных руках».


Результатом панельной дискуссии было принято решение о создании проекта с использованием интернет-ресурсов  для повышения квалификации педагогов и обмена опытом по реализации ПООП дошкольного образования "Мозаика" под патронажем Департамента образования г. Екатеринбурга.

По окончании панельной дискуссии слушатели еще долго общались.

Традиции и иновации- плохо или хорошо на примере ООП Мозаика-конвертирован.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».