03.09.2022
В МАДОУ детском саду в основе планирования образовательного процесса лежит принцип комплексно-тематического планирования.
Комплексно - тематическое планирование – это планирование в соответствии с образовательной программой дошкольного образования по всем направлениям развития ребенка (физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому) и образовательным областям («Социально - коммуникативное развитие», «Познавательно - речевое развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»).
14.09.2022
Цель - обогащение
радостными впечатлениями.
Задачи:
- стимулировать
эмоциональное восприятие детьми игры и активное участие в ней;
-знакомить детей с
музыкальными инструментами и их звучанием;
- развивать
слух, чувство ритма и музыкальную память ребёнка,
- формировать целеустремлённость, чувство коллективизма, ответственность,
дисциплинированность,
- расширять кругозор детей, воспитывать интерес и любовь к
музицированию.
Оборудование: фонограммы,
детские музыкальные инструменты: бубен, барабан, погремушки, деревянные ложки,
дудочка.
Формы взаимодействия:
- игровая ситуация;
- просмотр иллюстраций музыкальных инструментов;
- прослушивание музыкальных произведений;
- знакомство и повторение названий музыкальных инструментов
- музыкальный оркестр коллективно.
29.09.2022
Цель: обобщить
знания детей по теме «Овощи».
Задачи:
- систематизировать
знания об овощах,
их названиях, цвете, форме;
- закрепить
представление о значение овощей для
здоровья человека;
- формировать
пространственные представления, используя наглядные модели, обозначающие
реальные предметы;
- развивать умение
узнавать овощи на вкус;
- развивать быстроту
мышления, мелкую моторику рук;
- воспитывать уважение
к сельскохозяйственному труду;
- воспитывать умение
работать сообща в коллективе, желание помочь другим.
Оборудование:
картинки «Овощи»,
натуральные овощи в свежем виде, муляжи.
Формы взаимодействия:
- рассказ воспитателя об овощах;
- просмотр иллюстраций;
- игровые действия с муляжами;
- чтение художественной литературы
об овощах;
- дидактические игры: «Что за
овощ?», «Что спряталось в мешочке», лото;
- работа с натуральными овощами
(трогаем, нюхаем, пробуем на вкус);
- рисование «Огурцы и помидоры»;
- просмотр музыкального мультфильма
«Овощи»
06.10.2022
«Осень»
Цель - обобщить знания детей об осени.
Задачи:
- развивать знания о
приметах осени, изменениях в природе;
- уточнять знания о
жизни птиц и жизни животных осенью;
- развивать
эмоциональность, отзывчивость;
- обогащать и
активизировать словарь детей;
- развивать умение
слушать.
Формы взаимодействия:
- просмотр
иллюстраций, картин об осени;
- беседа об
изменениях в природе;
- наблюдение за
деревьями на участке;
- выставка
детско-родительских поделок «Дары осени»;
- домашнее задание:
прогулка по лесу, наблюдение за осенью и сбор листьев для аппликации;
- коллективная
аппликация «Осеннее дерево»;
- осенний букет из
разных листьев для знакомства с названиями листьев деревьев.
Награждение родителей за участие в выставке поделок