26.04.2023
25
апреля в МАДОУ детском саду № 125 дружная команда педагогов Орджоникидзевского
района провела педагогическую мастерскую «Педагогические техники и технологии взаимодействия с семьей в вопросах
воспитания и развития дошкольников через приобщение к социокультурным нормам,
культуре и традициям семьи и общества с использованием регионального
компонента» в рамках ГПА «Методический потенциал».
Очень значимая, актуальная тема в современном образовательном учреждении. Были рассмотрены вопросы использования техник и технологий с учетом требований ФОП дошкольного образования, как вовлечь семьи воспитанников в образовательный и воспитательный процесс.
Спикерами мероприятия были заведующий МАДОУ детского сада № 125 Малышева Наталья Вячеславовна и заместитель заведующего по ВМР Турскова Любовь Александровна.Работа была организована в двух зонах.
В зоне лектория участникам был представлен опыт работы педагогов.
Воспитатель Берченко Жанна Юрьевна из МБДОУ детского сада № 168 рассказала об использовании "Проектной деятельности в ДОУ (вовлечение родителей в образовательный
процесс через участие в проектной деятельности в рамках реализации
комплексно-тематического плана) как средство приобщения к социокультурным нормам, культуре и традициям
семьи и общества с использованием регионального компонента"
Учитель-логопед Корзухина Мария Сергеевна из МБДОУ детского сада компенсирующего вида № 452 рассказала о "Совместных мастер-классах (дети и родители) в решении задач речевого и
социально-коммуникативного развития дошкольников через приобщение к
социокультурным нормам, культуре и традициям семьи и общества."
Воспитатель МАДОУ детского сада № 125 Михайлова Марина Михайловна показала как досуговую деятельность (дети и родители) можно использовать как средство вовлечение родителей в решении задач по приобщению к социокультурным нормам, культуре и традициям семьи и общества с использованием регионального компонента.
В зоне непосредственного общения участники педагогической мастерской в интерактивном формате опробовали техники приглашения родителей к участию в различных мероприятиях, представили способы и формы работы в рамках реализации образовательных тем «Семья» и «Малая Родина» с учетом преемственности возрастов (от группы раннего возраста до подготовительной).
По
отзывам участников мероприятие получилось интересным, актуальным, живым и
полезным.