21.04.2020
30.03.2020
Весна на дворе. Просыпается природа, набухают почки, появляются первоцветы. Животные и птицы обустраивают жилища и готовятся к пополнению потомством.
Почитайте стихи с детьми, найдите объекты в окружающей вас природе. выучите стихи, а потом расскажите их знакомым, родным, дереву, солнцу.
21.04.2020
Совсем скоро наша страна и весь мир будет отмечать День Победы.
75 лет назад наша страна победила в страшной войне.
Давайте сохранять ПАМЯТЬ О ТЕХ ТЯЖЕЛЫХ ДНЯХ, чтобы такое больше не повторилось!
Выучите стихи с детьми, запишите ролик с исполнением ребенка и мы его покажем всем.Универсальные творческие способности - это индивидуальные особенности, качества человека, которые определяют успешность выполнения им творческой деятельности различного рода. Творческие способности связаны с успешностью в создании произведений материальной и духовной культуры, новых идей, открытий, изобретений. Высшая степень творческих проявлений личности называется гениальностью, а высшая степень способностей личности в определенной деятельности (общении) – талантом.
Дошкольный возраст имеет богатейшие возможности для развития творческих способностей. К сожалению, эти возможности с течением времени необратимо утрачиваются, поэтому необходимо, как можно эффективнее использовать их в дошкольном детстве.
Успешное развитие творческих способностей возможно лишь при создании определенных условий, благоприятствующих их формированию. Такими условиями являются:
1. Раннее физическое и интеллектуальное развитие детей.
2. Создание обстановки, опережающей развитие ребенка.
3. Самостоятельное решение ребенком задач, требующих максимального напряжения сил, когда ребенок добирается до "потолка " своих возможностей.
4. Предоставление ребенку свободы в выборе деятельности, чередовании дел, продолжительности занятий одни делом и т.д.
5. Умная, доброжелательная помощь (а не подсказка) взрослых.
6. Комфортная психологическая обстановка, поощрение взрослыми стремления ребенка к творчеству.