Группа "УМНИКИ И УМНИЦЫ" Воспитатель Загайная Наталья Владимировна

21.04.2020

Организация-экспериментирования-в-детском-саду.docx (скачать)
Консультация-для-родителей-Графический-диктант.docx (скачать)
Консультация-для-родителей-Опыты-с-детьми.docx (скачать)

Стихи о весне

30.03.2020

Весна на дворе. Просыпается природа, набухают почки, появляются первоцветы. Животные и птицы обустраивают жилища и готовятся к пополнению потомством.

Почитайте стихи с детьми, найдите объекты в окружающей вас природе. выучите стихи, а потом расскажите их знакомым, родным, дереву, солнцу.



стихи о весне.pdf (скачать) (посмотреть)

СТИХИ О ДНЕ ПОБЕДЫ

21.04.2020

Совсем скоро наша страна и весь мир будет отмечать День Победы.

75 лет назад наша страна победила в страшной войне.

Давайте сохранять ПАМЯТЬ О ТЕХ ТЯЖЕЛЫХ ДНЯХ, чтобы такое больше не повторилось!

Выучите стихи с детьми, запишите ролик с исполнением ребенка и мы его покажем всем.
стихи о войне.pdf (скачать) (посмотреть)

Развитие творческих споосбностей у дошкольников

21.04.2020Хочу такой сайт

Универсальные творческие способности - это индивидуальные особенно­сти, качества человека, которые определяют успешность выполнения им творческой дея­тельности различного рода. Творческие способности связаны с успешностью в создании произведений материальной и духовной культуры, новых идей, открытий, изобретений. Высшая степень творческих проявлений личности называется гениальностью, а высшая степень способностей личности в определенной деятельности (общении) – талантом.


Дошкольный возраст имеет богатейшие возможности для развития творческих способностей. К сожалению, эти возможности с течением времени необ­ратимо утрачиваются, поэтому необходимо, как можно эффективнее использовать их в дошко­льном детстве.

Успешное развитие творческих способностей возможно лишь при создании определенных условий, благоприятствующих их формированию. Такими условиями являются:

1. Раннее физическое и интеллектуальное развитие детей.

2. Создание обстановки, опережающей развитие ребенка.

3. Самостоятельное решение ребенком задач, требующих максимального напряжения сил, когда ребенок добирается до "потолка " своих возмож­ностей.

4. Предоставление ребенку свободы в выборе деятельности, чередовании дел, продолжительности занятий одни делом и т.д.

5. Умная, доброжелательная помощь (а не подсказка) взрослых.

6. Комфортная психологическая обстановка, поощрение взрослыми стремления ребенка к творчеству.

Консультация Развитие творческих способностей ребенка.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».