Семинар-практикум «Использование метода сенсорной интеграции в образовательном процессе с детьми раннего возраста»

15.02.2023

Семинар-практикум «Использование метода сенсорной интеграции в образовательном процессе с детьми раннего возраста»

15.02.2023

  14 февраля на площадке МАДОУ детского сада № 125 Орджоникидзевского района прошла встреча в рамках Городской педагогической ассоциации «РАННИЙ ВОЗРАСТ».

     Встреча прошла в форме семинара-практикум и была посвящена использованию метода сенсорной интеграции в образовательном процессе с детьми раннего возраста.

        Модераторами и спикерами семинара-практикумы были педагоги МАДОУ детского сада № 125, МБДОУ-детского сада № 313, МБДОУ-детского сада №532, МБДОУ-детского сада комбинированного вида № 582. 

     Во вступительном слове Турскова Л.А., заместитель заведующего МАДОУ детского сада № 125, раскрыла понятие "сенсорная интеграция", на примере сенсорной активности с участниками показала, что сенсорная интеграция представляет собой взаимодействие всех органов чувств, что позволяет ребенку (человеку) создавать полный образ предмета или объекта, создавать полный и адекватный ответ (обоснованное и целенаправленное действие в ответ на ощущение).   

    Семинар-практикум прошел в виде представления педагогических практик.

             Педагоги познакомились со слуховыми практиками «Сказки-шумелки» (музыкальный руководитель МАДОУ детского сада № № 125 Солонец Лариса Николаевна), 

«Громко – тихо» (учитель-логопед МБДОУ детского сада компенсирующего вида № 452, Корзуина Мария Сергеевна), Хочу такой сайт

с тактильными практиками «Чудесный мешочек» (Морозова Ксения Дмитриевна  - воспитатель МБДОУ-детского сада комбинированного вида № 582)

«Сенсорный фартук» (Красноперова Юлия Анатольевна, воспитатель МБДОУ-детского сада №313)

и «Сказочная коробка» (Пивоварова Ольга Павловна - инструктор по физ. культуре и Бриченко Елена Сергеевна - педагог-психолог МБДОУ-детского сада №532).

Участники мероприятия узнали, как двигательные практики «Сенсорная дорожка» (Бельченко Полина Олеговна и Макарова Анна Михайловна, учителя-логопеды МАДОУ детского сада 125.) и «Веселый кот» (Пыжова Наталия Анатольевна и Логиновских Лилия Василовна, воспитатели МБДОУ-детского сада №532) помогут запустить речь у детей раннего возраста, 

двигательные практики «Чулок Совы» и «Паутинка» (Шакирзянова Анастасия Сергеевна, воспитатель МБДОУ-детского сада 313) помогут почувствовать свое тело и научат управлять им.

Педагоги приняли участие в сенсорной практике «Волшебный фонарик» (Бельченко Полина Олеговна и Макарова Анна Михайловна, учителя-логопеды МАДОУ детского сада №125.) и узнали приемы активизации речи. 

На организованной выставке участникам был представлен опыт применения метода сенсорной интеграции в образовательном процессе с детьми раннего возраста через использование игр и пособий. Мероприятие прошло динамично, активно и позитивно.  

Самые активные участники в конце мероприятия получили приятные бонусы - презенты.
Программа ГПА Сенсорная интеграция.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».