22.03.2019
01.01.2017
Цель:
· Развитие аналитической компетентности у педагогов для планирования собственной педагогической деятельности.
· Расширение и уточнение представлений у педагогов по использованию игровых и развивающих технологий, форм, методов, приемов в образовательном процессе, способствующих интеграции в решении задач социально-коммуникативного, познавательного и речевого развития дошкольников в различных видах детской деятельности.
Предварительная работа: анкетированиепедагоговпо вопросам:
· Как в своей работе Вы используете театрализованную деятельность, как часто и когда планируете в работу с детьми?
· Какие виды кукольных театров Вы знаете?
· С какими видами театра знакомят детей в разных возрастных группах?
· Как вы думаете, какая развивающая среда по театрализации должна быть оформлена в группе?
· Какие методические пособия и технологии вы используете при реализации данного направления?
· Как вы понимаете понятие «игра-драматизация»?
· Как вы понимаете понятие «режиссерская игра»?
· Каким опытом работы по данной проблеме вы можете поделиться с коллегами?
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
ПОВЕСТКА.
1.Вступительное слово «Родители – полноправные участники образовательного процесса». Т.Н.Салимова
2. Психофизиологические и возрастные особенности развития дошкольников и их учет при организации ОП. Турскова Л.А.
3. «Дорожные ловушки». Константинова А.А.
4. Активные методы обучения правилам дорожного движения.
5. Подведения результатов конкурса на «Лучший центр безопасности для дошкольников в группе».
6. Разное.
7. Обсуждение проекта решения.
Просмотров всего: , сегодня: