13.02.2021
Воспитанники МАДОУ детского сада № 125 под руководством воспитателей погрузились в тему "Транспорт".
Малыши под руководством воспитателей Косаревой Ирины Афонасьевны, Шеверевой Натальи Валентиновны и Шнарр Надежды Владимировны познакомились с городским транспортом "автобус" и троллейбус" и правилами поведения в нем и на остановке.
Воспитанники средних групп вместе с воспитателями Гасановой Айгун Али кызы, Михайловой Марины Михайловны и Желтышевой Ольги Львовны познакомились с городским транспортом (наземным и подземным), правилами поведения на тротуаре, переход через проезжую часть дороги и правила поведения в метро.
Воспитанники старших групп вместе с воспитателями Загуменных Елена Михайловна, Мезрина Анастасия Витальевна познакомились с морским транспортом, правилами поведения на воле.
Воспитанники подготовительных к школе групп вместе с воспитателями Федореева Людмила Степановна и Загайная Наталья Владимировна распределяли транспорт на группы по месту передвижения, виду топлива. Расставляли дорожные знаки на учебном перекрестке, ила перехода улицы по наземному, подземному и надземному перекрестку.
13.02.2021
Воспитанники младшей группы № 6 под руководством воспитателя Косаревой Ирины Афонасьевны в течение недели знакомились с городскими видами транспорта: автобусом и троллейбусом.
Дети сравнивали между собой автобус и троллейбус. Находили сходство и различия.
Знакомились с правилами поведения в автобусе и троллейбусе, правилами поведения на остановке, входа и выхода из транспорта.
На занятиях педагог решала с детьми разнообразные задачи.
Аппликация.
"Автобус".
Задачи: Учить детей выполнять поделку,
составляя изображение из готовых форм. Формировать умение работать с бумагой,
клеем и ножницами. Повторить геометрические фигуры круг, прямоугольник.
Познакомить с общественным транспортом: автобус, трамвай. Устроиствм автобуса:
колеса, салон, кабина водителя, поручни.
Развитие
речи. "Автобус едет, едет- остановка"
Задачи. Продолжать знакомить с
транспортным средством - автобус. Закрепить понятия: водитель, пассажиры,
поручни, салон, маршрут автобуса. Разобрать понятие ОСТАНОВКА. Подбирали
прилагательные к существительному- автобус, смотреть по тексту (длинный,
просторный, большой, красивый). Учились делать пересказ текста по наводящим
вопросам.
Рисование.
"Автобус".
Задачи: Учить рисовать детей по показу и
словесной инструкции взрослого. Закреплять умение правильно держать карандаш,
фломастер. Учить оценивать свою работу (проговорили с детьми, какие рисунки
можно показать на выставке).
РАЗВИТИЕ
РЕЧИ. Цель.
Совершенствовать звукопроизношения при помощи звукоподражания транспортных
средств. (Как летит самолёт, ракета, как едет трактор, автобус)
Лепка.
"Троллейбус".
Задачи. Учить детей работать с целым
куском пластилина, отщипывать от целого куска нужное количество пластилина.
Развивать творчество и фантазию.
Продолжать знакомится с общественным транспортом, ТРОЛЛЕЙБУС.