1. Общие положения. 1.1. Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 125 (далее – МАДОУ) разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г № 1155. 1.2. Настоящее положение является нормативным актом, регулирующим деятельность МАДОУ. 2. Формы, порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников. 2.1. В соответствии со статьей 58 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», промежуточная аттестация освоения образовательной программы дошкольного образования не предусмотрена. 2.2. Требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования к результатам освоения программы дошкольного образования представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально – нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. 2.3. При реализации программы может проводится оценка индивидуального развития детей. Такая оценка проводится в рамках педагогической диагностики (оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования). 2.4. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач: - индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); 2 - оптимизации работы педагога с группой детей. 2.5. При необходимости используется психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей), которую проводят квалифицированные специалисты (педагог-психолог). Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей (законных представителей). Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей. 2.6. Данные, полученные в результате оценки являются профессиональными материалами самого педагога и не подлежат проверке процесса контроля и надзора. 3. Заключительное положение. 3.1 Настоящее Положение вступает в силу с момента его принятия на Педагогическом совете и утверждения приказом руководителя МАДОУ. 3.2. Срок действия данного Положения не ограничен, Положение действует до принятия нового. 3