! Положение о форме, периодичности и порядке текущего контроля кспеваемости воспитанников МБДОУ + (1)

1. Общие положения.
1.1. Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников Муниципального автономного
дошкольного образовательного учреждения детского сада № 125 (далее – МАДОУ)
разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 30.08.2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и
осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным
программам – образовательным программам дошкольного образования», Федеральным
государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г №
1155.
1.2.

Настоящее

положение

является

нормативным

актом,

регулирующим

деятельность МАДОУ.
2. Формы, порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации воспитанников.
2.1. В соответствии со статьей 58 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации», промежуточная аттестация освоения
образовательной программы дошкольного образования не предусмотрена.
2.2. Требования Федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования к результатам освоения программы дошкольного образования
представлены

в

виде

целевых

ориентиров

дошкольного

образования,

которые

представляют собой социально – нормативные возрастные характеристики возможных
достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.
2.3. При реализации программы может проводится оценка индивидуального
развития детей. Такая оценка проводится в рамках педагогической диагностики (оценка
индивидуального

развития

детей

дошкольного

возраста,

связанной

с

оценкой

эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего
планирования).
2.4. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться
исключительно для решения следующих образовательных задач:
- индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его
образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его
развития);
2

- оптимизации работы педагога с группой детей.
2.5. При необходимости используется психологическая диагностика развития детей
(выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей), которую
проводят квалифицированные специалисты (педагог-психолог). Участие ребенка в
психологической диагностике допускается только с согласия его родителей (законных
представителей). Результаты психологической диагностики могут использоваться для
решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной
коррекции развития детей.
2.6. Данные, полученные в результате оценки являются профессиональными
материалами самого педагога и не подлежат проверке процесса контроля и надзора.
3. Заключительное положение.
3.1 Настоящее Положение вступает в силу с момента его принятия на
Педагогическом совете и утверждения приказом руководителя МАДОУ.
3.2. Срок действия данного Положения не ограничен, Положение действует до
принятия нового.

3


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».