Режим дня по группам 2022-23 - Шефская, 24 б

Принят на педагогическом совете
от «30» августа 2022г.
Протокол № 1

Утверждено:
Заведующий МАДОУ детский сад № 125
__________________/ Малышева Н.В.
30 августа 2022г.

Режим пребывания детей в ДОУ
Группа раннего возраста «Звездочки»
Время

Организационные формы

7.30 - 8.00

Прием детей. Игровая деятельность

8.00 - 8.10

Утренняя гимнастика (в группе)

8.10 - 8.40

Деятельность по развитию культурно-гигиенических
навыков, самостоятельности, ответственности (мытье рук,
прием пищи, складывание игрушек на место и т.д.).
Подготовка к завтраку, завтрак.
Утренний круг. Планирование деятельности на день
Самостоятельная деятельность. Двигательная игровая
активность
Непрерывная образовательная деятельность
Самостоятельная деятельность.
Двигательная игровая активность
Непрерывная образовательная деятельность
Самостоятельная деятельность.
Двигательная игровая активность
Подготовка к прогулке (самообслуживание)
Дневная прогулка:
- познавательно-исследовательская деятельность
- трудовая деятельность - подвижные игры
- речевые
игры
Самостоятельная деятельность. Игровая деятельность
детей
Возвращение с прогулки (самообслуживание,
взаимопомощь).
Гигиенические процедуры. Деятельность по развитию
культурно-гигиенических навыков, самостоятельности,
ответственности. Обед
Подготовка к сну. ДНЕВНОЙ СОН
Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические, процедуры.
Подготовка к полднику. Деятельность по развитию
культурно-гигиенических навыков, самостоятельности.
Полдник
Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская,
музыкально-художественная, двигательная деятельность,
общение (в т.ч. с учетом региональной специфики)
Вечерний круг. Результаты деятельности за день
Подготовка к прогулке (самообслуживание)
Прогулка. Игровая, познавательно-исследовательская,
двигательная деятельность, общение
Взаимодействие с семьей осуществляется во всех
организационных формах. Прием пищи – 1ч 30 м
Сон – 3ч
Прогулка – 3 часа Непрерывная образов.
деятельность – 20 мин. Совм. деятельность воспитателя
и воспитанников – 30 мин

8.40 – 9.05
9.05 - 9.15
9.15 -9.25
9.25 – 9.35
9.35 – 10.10
10.10 – 11.30

11.30 – 12.00
12.00 - 15.00
15.00 – 15.20
15.20 – 15.50
15.50 – 16.20

16.20 – 18.00
Примечание:

Структура образовательного
процесса
самостоятельная и совместная
деятельность
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Образовательная деятельность
в режимных моментах (ОД в
РМ)
(ОД в РМ)
Образовательная деятельность
Образовательная деятельность
в режимных моментах.
Образовательная деятельность
Образовательная деятельность
в режимных моментах.
Образовательная деятельность
в режимных моментах

(ОД в РМ)
ОД в РМ)
Образовательная деятельность
в режимных моментах
(ОД в РМ)
(ОД в РМ)
(ОД в РМ)
Совместная, самостоятельная
деятельность детей
Образовательная деятельность
в режимных моментах
ИТОГО: 10 часов 30 мин

Принят на педагогическом совете
от «30» августа 2022г.
Протокол № 1

Утверждено:
Заведующий МАДОУ детский сад № 125
__________________/ Малышева Н.В.
30 августа 2022г.

Режим пребывания детей в ДОУ
Младшая группа «Солнышко»
Время

Организационные формы

Структура
образовательного
процесса
самостоятельная и
совместная деятельность
ОД в РМ

7.30 - 8.00

Прием детей. Игровая деятельность

8.00 - 8.10
8.10 - 8.40

8.45 - 9.00

Утренняя гимнастика
Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков,
самостоятельности, ответственности (мытье рук, прием пищи,
складывание игрушек на место и т.д.) Подготовка к завтраку.
Завтрак.
Утренний круг. Планирование деятельности на день
Самостоятельная игровая деятельность
Непрерывная образовательная деятельность

9.00 – 9.10

Двигательная, игровая активность

Самостоятельная
деятельность детей

9.10 - 9.25

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная
деятельность

Игровая деятельность, общение, познавательно-исследовательская,
трудовая деятельность (уход за растениями). Двигательная, игровая
активность
Подготовка к прогулке (самообслуживание)
Дневная прогулка:
- познавательно-исследовательская деятельность
- трудовая деятельность, - подвижные игры,
- речевые игры
Игровая деятельность
Возвращение с прогулки (самообслуживание, взаимопомощь).

Самостоятельная
деятельность детей

8.40 – 8.45

9.50 – 10.10
10.10 – 11.40

11.40 – 12.10
12.10 - 15.00
15.00 – 15.20
15.20 – 15.50
15.50-16.20

16.20 – 18.00

Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду (дежурство).
Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков,
самостоятельности, ответственности. Обед
Подготовка ко сну
ДНЕВНОЙ СОН
Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические, закаливающие
процедуры.
Подготовка к полднику (дежурство). Деятельность по развитию
культурно-гигиенических навыков, самостоятельности, Полдник
Игровая деятельность, общение, познавательно-исследовательская,
художественно-эстетическое развитие, трудовая деятельность (уход за
растениями).
Вечерний круг. Результаты деятельности за день
Подготовка к прогулке (самообслуживание)
Прогулка. Игровая, познавательно-исследовательская, двигательная
деятельность, общение

Примечание: Взаимодействие с семьей осуществляется во всех организационных
формах. Прием пищи – 1ч 30 м
Сон – 2 ч 50 мин.
Прогулка – 3 часа 10 м
Непрерывная образовательная
деятельность – 30 мин

Образовательная
деятельность в режимных
моментах (ОД в РМ)

Самостоят. деятельность
Образовательная
деятельность

Образовательная
деятельность в режимных
моментах
Самостоятельная
деятельность детей. ОД в
РМ
Образовательная
деятельность в режимных
моментах
Образовательная
деятельность в режимных
моментах
Совместная и
самостоятельная
деятельность
Совместная,
самостоятельная
деятельность детей

ИТОГО: 10 часов 30
мин

Принят на педагогическом совете
от «30» августа 2022г.
Протокол № 1

Утверждено:
Заведующий МАДОУ детский сад № 125
__________________/ Малышева Н.В.
30 августа 2022г.

Режим пребывания детей в ДОУ
Младшая группа «Умники и умницы» (с 3 до 4 лет),
Время

Организационные формы

Структура
образовательного
процесса
самостоятельная и
совместная деятельность
ОД в РМ

7.30 - 8.00

Прием детей. Игровая деятельность

8.00 - 8.10
8.10 - 8.40

8.55 – 9.10

Утренняя гимнастика
Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков,
самостоятельности, ответственности (мытье рук, прием пищи,
складывание игрушек на место и т.д.) Подготовка к завтраку.
Завтрак.
Утренний круг. Планирование деятельности на день
Игровая деятельность, общение, познавательно-исследовательская,
трудовая деятельность (уход за растениями). Двигательная, игровая
активность
Непрерывная образовательная деятельность

9.10 – 9.20

Двигательная, игровая активность

Самостоятельная
деятельность детей

9.20 - 9.25

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная
деятельность

Игровая деятельность, общение, познавательно-исследовательская,
трудовая деятельность (уход за растениями). Двигательная, игровая
активность
Подготовка к прогулке (самообслуживание)
Дневная прогулка:
- познавательно-исследовательская деятельность
- трудовая деятельность, - подвижные игры,
- речевые игры
Игровая деятельность
Возвращение с прогулки (самообслуживание, взаимопомощь).
Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду (дежурство).
Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков,
самостоятельности, ответственности. Обед
Подготовка ко сну
ДНЕВНОЙ СОН
Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические, закаливающие
процедуры.
Подготовка к полднику (дежурство). Деятельность по развитию
культурно-гигиенических навыков, самостоятельности, Полдник
Игровая деятельность, общение, познавательно-исследовательская,
художественно-эстетическое развитие, трудовая деятельность (уход за
растениями).
Вечерний круг. Результаты деятельности за день
Подготовка к прогулке (самообслуживание)
Прогулка. Игровая, познавательно-исследовательская, двигательная
деятельность, общение

Самостоятельная
деятельность детей

8.40 – 8.55

9.25 – 10.10
10.10 – 11.40

11.40 – 12.10
12.10 - 15.00
15.00 – 15.20
15.20 – 15.50
15.50-16.20

16.20 – 18.00

Примечание: Взаимодействие с семьей осуществляется во всех организационных
формах. Прием пищи – 1ч 30 м
Сон – 2 ч 50 мин.
Прогулка – 3 часа 10 м
Непрерывная образовательная
деятельность – 30 мин

Образовательная
деятельность в режимных
моментах (ОД в РМ)
Самостоятельная
деятельность детей

Образовательная
деятельность

Образовательная
деятельность в режимных
моментах
Самост деятельность детей.
ОД в РМ
Образовательная
деятельность в режимных
моментах
Образовательная
деятельность в режимных
моментах
Совместная и
самостоятельная
деятельность
Совместная,
самостоятельная
деятельность детей

ИТОГО: 10 часов 30
мин

Принят на педагогическом совете
от «30» августа 2021г.
Протокол № 1

Утверждено:
Заведующий МАДОУ детский сад № 125
__________________/ Малышева Н.В.
30 августа 2021г.

Режим пребывания детей в ДОУ
Старшая группа № 5 «Радуга»
Организационные формы
Время
7.30 - 8.00
8.00 – 8.10
8.10 - 8.20
8.20 - 8.50

8.50 - 9.20

Прием детей на воздухе. Двигательная активность и
игровая деятельность
Возвращение с прогулки. Самостоятельная
деятельность
Утренняя гимнастика
Деятельность по развитию культурно-гигиенических
навыков, самостоятельности, ответственности (мытье
рук, прием пищи, складывание игрушек на место и т.д.)
Подготовка к завтраку (дежурство). Завтрак.
Утренний круг. Планирование деятельности на день

Структура
образовательного
процесса
Самостоятельная и
совместная деятельность
Самостоятельная и
совместная деятельность
ОД в РМ
Самостоятельная и
совместная деятельность
ОД в РМ
Самостоятельная и

9.20 - 9.40

Игровая деятельность, общение, познавательноисследовательская, трудовая деятельность и др. с
учетом специфики ДОУ
Непрерывная образовательная деятельность

9.40 –9.50

Двигательная, игровая активность

Самостоятельная
деятельность детей

9.50 - 10.15

Непрерывная образовательная деятельность

10.15 - 10.25

Игровая деятельность, общение.

Образовательная
деятельность
Самостоятельная и

10.25 - 12.00

Подготовка к прогулке (самообслуживание)

Дневная прогулка:
- познавательно-исследовательская деятельность
- трудовая деятельность
- подвижные
игры
- речевые игры
Игровая деятельность.
Возвращение с прогулки (самообслуживание,
взаимопомощь). Гигиенические процедуры.
12.00 - 12.30

Подготовка к обеду (дежурство). Деятельность по развитию
культурно-гигиенических навыков, самостоятельности,
ответственности. Обед

12.30 - 15.00
15.00 -15.15

ДНЕВНОЙ СОН
Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические,
закаливающие процедуры.
Подготовка к полднику (дежурство). Полдник

15.15 – 15.45
16.10 - 16.35
15.45 – 16.35

16.35 – 18.00
Примечание:

совместная деятельность
Образовательная
деятельность

совместная деятельность
Образовательная
деятельность в
режимных моментах

Самостоятельная
деятельность детей. ОД в
РМ
ОД в РМ

Образовательная
деятельность в
режимных моментах

Непрерывная образовательная деятельность
Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская,
музыкально-художественная, двигательная деятельность,
общение (в т.ч. с учетом региональной специфики).
Вечерний круг. Результаты деятельности за день
Подготовка к прогулке (самообслуживание)
Прогулка. Игровая, познавательно-исследовательская,
двигательная деятельность, общение

Образовательная
деятельность Совместная,
самостоятельная
деятельность детей

Взаимодействие с семьей осуществляется во всех
организационных формах. Прием пищи – 1ч 20мин
Сон – 2 ч Прогулка – 3 часа 30 мин. Непр. образ. деятельность
– 45 мин утром, 25 мин. вечером Совместная деятельность
воспитателя и воспитанников – 1 ч 15 мин

ИТОГО: 10 часов 30
мин

Образовательная
деятельность в РМ

Принят на педагогическом совете
от «30» августа 2022г.
Протокол № 1

Утверждено:
Заведующий МАДОУ детский сад № 125
__________________/ Малышева Н.В.
30 августа 2022г.

Режим пребывания детей в ДОУ
Подготовительная к школе группа «Улыбка»
Организационные формы

Структура
образовательного
процесса
Самостоятельная и
совместная деятельность

Время
7.30 - 8.10
8.10 – 8.20

Прием детей на воздухе. Двигательная активность и игровая
деятельность
Возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность

9.20 - 9.50
9.50 – 10.00

Утренняя гимнастика
Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков,
самостоятельности, ответственности (мытье рук, прием пищи,
складывание игрушек на место и т.д.) Подготовка к завтраку
(дежурство). Завтрак. Трудовая деятельность(уход за растениями,
подготовка к занятиям)
Утренний круг. Планирование деятельности на день
Игровая деятельность, общение, познавательно-исследовательская,
трудовая деятельность (уход за животными и растениями) и др.
Непрерывная образовательная деятельность
Двигательная, игровая активность, трудовая деятельность

10.00 – 10.30
10.30-10.40

Непрерывная образовательная деятельность
Двигательная, игровая активность, трудовая деятельность

10.40 – 11.10

Непрерывная образовательная деятельность
Подготовка к прогулке (самообслуживание)
Дневная прогулка:
- познавательно-исследовательская деятельность
- трудовая деятельность
- подвижные игры
речевые игры
Игровая деятельность

8.20 - 8.30
8.30 -9.00

9.00 - 9.20

11.10 - 12.10

Самостоятельная и
совместная деятельность
ОД в РМ
Самостоятельная и
совместная деятельность
ОД в РМ
Образовательная деятельность
Самостоятельная деятельность
детей
Образовательная деятельность
Самостоятельная деятельность
детей
Образовательная деятельность
Образовательная деятельность в
режимных моментах

-

Возвращение с прогулки (самообслуживание, взаимопомощь).
Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду. Деятельность по
развитию культурно-гигиенических навыков, самостоятельности,
ответственности. Обед
12.40 - 15.10 ДНЕВНОЙ СОН
Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические, закаливающие
15.10 -15.25
процедуры.
15.45 – 16.15 Подготовка к полднику (дежурство). Полдник
15.15 – 15.45 Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская,
/ 16.15-16.30 музыкально-художественная, двигательная деятельность, общение.
Непрерывная образовательная деятельность (в т.ч. с учетом
региональной специфики).
Вечерний круг. Результаты деятельности за день
16.30 – 18.00 Подготовка к прогулке (самообслуживание)
Прогулка. Игровая, познавательно-исследовательская, двигательная
деятельность, общение
Примечание: Взаимодействие с семьей осуществляется во всех организационных
формах. Прием пищи – 1ч 30мин
Сон – 2 ч. 30 мин.
Прогулка – 3 часа 10 мин. Непрерывная образовательная
деятельность – 90 мин (1 половина дня) Совместная деятельность
воспитателя и воспитанников – 1 ч 40 мин

12.10 - 12.40

Самост.и совместная
деятельность
ОД в РМ

Самостоятельная деятельность
детей
Образовательная деятельность в
режимных моментах

Образовательная деятельность в
режимных моментах
Совместная, самостоятельная
деятельность детей.
Образовательная деятельность

Совместная, самостоятельная
деятельность детей. ОД в РМ

ИТОГО: 10 часов 30 мин


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».