Принят на педагогическом совете от «30» августа 2022г. Протокол № 1 Утверждено: Заведующий МАДОУ детский сад № 125 __________________/ Малышева Н.В. 30 августа 2022г. Режим пребывания детей в ДОУ Группа раннего возраста «Звездочки» Время Организационные формы 7.30 - 8.00 Прием детей. Игровая деятельность 8.00 - 8.10 Утренняя гимнастика (в группе) 8.10 - 8.40 Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков, самостоятельности, ответственности (мытье рук, прием пищи, складывание игрушек на место и т.д.). Подготовка к завтраку, завтрак. Утренний круг. Планирование деятельности на день Самостоятельная деятельность. Двигательная игровая активность Непрерывная образовательная деятельность Самостоятельная деятельность. Двигательная игровая активность Непрерывная образовательная деятельность Самостоятельная деятельность. Двигательная игровая активность Подготовка к прогулке (самообслуживание) Дневная прогулка: - познавательно-исследовательская деятельность - трудовая деятельность - подвижные игры - речевые игры Самостоятельная деятельность. Игровая деятельность детей Возвращение с прогулки (самообслуживание, взаимопомощь). Гигиенические процедуры. Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков, самостоятельности, ответственности. Обед Подготовка к сну. ДНЕВНОЙ СОН Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические, процедуры. Подготовка к полднику. Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков, самостоятельности. Полдник Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, двигательная деятельность, общение (в т.ч. с учетом региональной специфики) Вечерний круг. Результаты деятельности за день Подготовка к прогулке (самообслуживание) Прогулка. Игровая, познавательно-исследовательская, двигательная деятельность, общение Взаимодействие с семьей осуществляется во всех организационных формах. Прием пищи – 1ч 30 м Сон – 3ч Прогулка – 3 часа Непрерывная образов. деятельность – 20 мин. Совм. деятельность воспитателя и воспитанников – 30 мин 8.40 – 9.05 9.05 - 9.15 9.15 -9.25 9.25 – 9.35 9.35 – 10.10 10.10 – 11.30 11.30 – 12.00 12.00 - 15.00 15.00 – 15.20 15.20 – 15.50 15.50 – 16.20 16.20 – 18.00 Примечание: Структура образовательного процесса самостоятельная и совместная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Образовательная деятельность в режимных моментах (ОД в РМ) (ОД в РМ) Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах. Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах. Образовательная деятельность в режимных моментах (ОД в РМ) ОД в РМ) Образовательная деятельность в режимных моментах (ОД в РМ) (ОД в РМ) (ОД в РМ) Совместная, самостоятельная деятельность детей Образовательная деятельность в режимных моментах ИТОГО: 10 часов 30 мин Принят на педагогическом совете от «30» августа 2022г. Протокол № 1 Утверждено: Заведующий МАДОУ детский сад № 125 __________________/ Малышева Н.В. 30 августа 2022г. Режим пребывания детей в ДОУ Младшая группа «Солнышко» Время Организационные формы Структура образовательного процесса самостоятельная и совместная деятельность ОД в РМ 7.30 - 8.00 Прием детей. Игровая деятельность 8.00 - 8.10 8.10 - 8.40 8.45 - 9.00 Утренняя гимнастика Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков, самостоятельности, ответственности (мытье рук, прием пищи, складывание игрушек на место и т.д.) Подготовка к завтраку. Завтрак. Утренний круг. Планирование деятельности на день Самостоятельная игровая деятельность Непрерывная образовательная деятельность 9.00 – 9.10 Двигательная, игровая активность Самостоятельная деятельность детей 9.10 - 9.25 Непрерывная образовательная деятельность Образовательная деятельность Игровая деятельность, общение, познавательно-исследовательская, трудовая деятельность (уход за растениями). Двигательная, игровая активность Подготовка к прогулке (самообслуживание) Дневная прогулка: - познавательно-исследовательская деятельность - трудовая деятельность, - подвижные игры, - речевые игры Игровая деятельность Возвращение с прогулки (самообслуживание, взаимопомощь). Самостоятельная деятельность детей 8.40 – 8.45 9.50 – 10.10 10.10 – 11.40 11.40 – 12.10 12.10 - 15.00 15.00 – 15.20 15.20 – 15.50 15.50-16.20 16.20 – 18.00 Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду (дежурство). Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков, самостоятельности, ответственности. Обед Подготовка ко сну ДНЕВНОЙ СОН Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические, закаливающие процедуры. Подготовка к полднику (дежурство). Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков, самостоятельности, Полдник Игровая деятельность, общение, познавательно-исследовательская, художественно-эстетическое развитие, трудовая деятельность (уход за растениями). Вечерний круг. Результаты деятельности за день Подготовка к прогулке (самообслуживание) Прогулка. Игровая, познавательно-исследовательская, двигательная деятельность, общение Примечание: Взаимодействие с семьей осуществляется во всех организационных формах. Прием пищи – 1ч 30 м Сон – 2 ч 50 мин. Прогулка – 3 часа 10 м Непрерывная образовательная деятельность – 30 мин Образовательная деятельность в режимных моментах (ОД в РМ) Самостоят. деятельность Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей. ОД в РМ Образовательная деятельность в режимных моментах Образовательная деятельность в режимных моментах Совместная и самостоятельная деятельность Совместная, самостоятельная деятельность детей ИТОГО: 10 часов 30 мин Принят на педагогическом совете от «30» августа 2022г. Протокол № 1 Утверждено: Заведующий МАДОУ детский сад № 125 __________________/ Малышева Н.В. 30 августа 2022г. Режим пребывания детей в ДОУ Младшая группа «Умники и умницы» (с 3 до 4 лет), Время Организационные формы Структура образовательного процесса самостоятельная и совместная деятельность ОД в РМ 7.30 - 8.00 Прием детей. Игровая деятельность 8.00 - 8.10 8.10 - 8.40 8.55 – 9.10 Утренняя гимнастика Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков, самостоятельности, ответственности (мытье рук, прием пищи, складывание игрушек на место и т.д.) Подготовка к завтраку. Завтрак. Утренний круг. Планирование деятельности на день Игровая деятельность, общение, познавательно-исследовательская, трудовая деятельность (уход за растениями). Двигательная, игровая активность Непрерывная образовательная деятельность 9.10 – 9.20 Двигательная, игровая активность Самостоятельная деятельность детей 9.20 - 9.25 Непрерывная образовательная деятельность Образовательная деятельность Игровая деятельность, общение, познавательно-исследовательская, трудовая деятельность (уход за растениями). Двигательная, игровая активность Подготовка к прогулке (самообслуживание) Дневная прогулка: - познавательно-исследовательская деятельность - трудовая деятельность, - подвижные игры, - речевые игры Игровая деятельность Возвращение с прогулки (самообслуживание, взаимопомощь). Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду (дежурство). Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков, самостоятельности, ответственности. Обед Подготовка ко сну ДНЕВНОЙ СОН Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические, закаливающие процедуры. Подготовка к полднику (дежурство). Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков, самостоятельности, Полдник Игровая деятельность, общение, познавательно-исследовательская, художественно-эстетическое развитие, трудовая деятельность (уход за растениями). Вечерний круг. Результаты деятельности за день Подготовка к прогулке (самообслуживание) Прогулка. Игровая, познавательно-исследовательская, двигательная деятельность, общение Самостоятельная деятельность детей 8.40 – 8.55 9.25 – 10.10 10.10 – 11.40 11.40 – 12.10 12.10 - 15.00 15.00 – 15.20 15.20 – 15.50 15.50-16.20 16.20 – 18.00 Примечание: Взаимодействие с семьей осуществляется во всех организационных формах. Прием пищи – 1ч 30 м Сон – 2 ч 50 мин. Прогулка – 3 часа 10 м Непрерывная образовательная деятельность – 30 мин Образовательная деятельность в режимных моментах (ОД в РМ) Самостоятельная деятельность детей Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самост деятельность детей. ОД в РМ Образовательная деятельность в режимных моментах Образовательная деятельность в режимных моментах Совместная и самостоятельная деятельность Совместная, самостоятельная деятельность детей ИТОГО: 10 часов 30 мин Принят на педагогическом совете от «30» августа 2021г. Протокол № 1 Утверждено: Заведующий МАДОУ детский сад № 125 __________________/ Малышева Н.В. 30 августа 2021г. Режим пребывания детей в ДОУ Старшая группа № 5 «Радуга» Организационные формы Время 7.30 - 8.00 8.00 – 8.10 8.10 - 8.20 8.20 - 8.50 8.50 - 9.20 Прием детей на воздухе. Двигательная активность и игровая деятельность Возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность Утренняя гимнастика Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков, самостоятельности, ответственности (мытье рук, прием пищи, складывание игрушек на место и т.д.) Подготовка к завтраку (дежурство). Завтрак. Утренний круг. Планирование деятельности на день Структура образовательного процесса Самостоятельная и совместная деятельность Самостоятельная и совместная деятельность ОД в РМ Самостоятельная и совместная деятельность ОД в РМ Самостоятельная и 9.20 - 9.40 Игровая деятельность, общение, познавательноисследовательская, трудовая деятельность и др. с учетом специфики ДОУ Непрерывная образовательная деятельность 9.40 –9.50 Двигательная, игровая активность Самостоятельная деятельность детей 9.50 - 10.15 Непрерывная образовательная деятельность 10.15 - 10.25 Игровая деятельность, общение. Образовательная деятельность Самостоятельная и 10.25 - 12.00 Подготовка к прогулке (самообслуживание) Дневная прогулка: - познавательно-исследовательская деятельность - трудовая деятельность - подвижные игры - речевые игры Игровая деятельность. Возвращение с прогулки (самообслуживание, взаимопомощь). Гигиенические процедуры. 12.00 - 12.30 Подготовка к обеду (дежурство). Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков, самостоятельности, ответственности. Обед 12.30 - 15.00 15.00 -15.15 ДНЕВНОЙ СОН Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические, закаливающие процедуры. Подготовка к полднику (дежурство). Полдник 15.15 – 15.45 16.10 - 16.35 15.45 – 16.35 16.35 – 18.00 Примечание: совместная деятельность Образовательная деятельность совместная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей. ОД в РМ ОД в РМ Образовательная деятельность в режимных моментах Непрерывная образовательная деятельность Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, двигательная деятельность, общение (в т.ч. с учетом региональной специфики). Вечерний круг. Результаты деятельности за день Подготовка к прогулке (самообслуживание) Прогулка. Игровая, познавательно-исследовательская, двигательная деятельность, общение Образовательная деятельность Совместная, самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьей осуществляется во всех организационных формах. Прием пищи – 1ч 20мин Сон – 2 ч Прогулка – 3 часа 30 мин. Непр. образ. деятельность – 45 мин утром, 25 мин. вечером Совместная деятельность воспитателя и воспитанников – 1 ч 15 мин ИТОГО: 10 часов 30 мин Образовательная деятельность в РМ Принят на педагогическом совете от «30» августа 2022г. Протокол № 1 Утверждено: Заведующий МАДОУ детский сад № 125 __________________/ Малышева Н.В. 30 августа 2022г. Режим пребывания детей в ДОУ Подготовительная к школе группа «Улыбка» Организационные формы Структура образовательного процесса Самостоятельная и совместная деятельность Время 7.30 - 8.10 8.10 – 8.20 Прием детей на воздухе. Двигательная активность и игровая деятельность Возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность 9.20 - 9.50 9.50 – 10.00 Утренняя гимнастика Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков, самостоятельности, ответственности (мытье рук, прием пищи, складывание игрушек на место и т.д.) Подготовка к завтраку (дежурство). Завтрак. Трудовая деятельность(уход за растениями, подготовка к занятиям) Утренний круг. Планирование деятельности на день Игровая деятельность, общение, познавательно-исследовательская, трудовая деятельность (уход за животными и растениями) и др. Непрерывная образовательная деятельность Двигательная, игровая активность, трудовая деятельность 10.00 – 10.30 10.30-10.40 Непрерывная образовательная деятельность Двигательная, игровая активность, трудовая деятельность 10.40 – 11.10 Непрерывная образовательная деятельность Подготовка к прогулке (самообслуживание) Дневная прогулка: - познавательно-исследовательская деятельность - трудовая деятельность - подвижные игры речевые игры Игровая деятельность 8.20 - 8.30 8.30 -9.00 9.00 - 9.20 11.10 - 12.10 Самостоятельная и совместная деятельность ОД в РМ Самостоятельная и совместная деятельность ОД в РМ Образовательная деятельность Самостоятельная деятельность детей Образовательная деятельность Самостоятельная деятельность детей Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах - Возвращение с прогулки (самообслуживание, взаимопомощь). Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду. Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков, самостоятельности, ответственности. Обед 12.40 - 15.10 ДНЕВНОЙ СОН Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические, закаливающие 15.10 -15.25 процедуры. 15.45 – 16.15 Подготовка к полднику (дежурство). Полдник 15.15 – 15.45 Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, / 16.15-16.30 музыкально-художественная, двигательная деятельность, общение. Непрерывная образовательная деятельность (в т.ч. с учетом региональной специфики). Вечерний круг. Результаты деятельности за день 16.30 – 18.00 Подготовка к прогулке (самообслуживание) Прогулка. Игровая, познавательно-исследовательская, двигательная деятельность, общение Примечание: Взаимодействие с семьей осуществляется во всех организационных формах. Прием пищи – 1ч 30мин Сон – 2 ч. 30 мин. Прогулка – 3 часа 10 мин. Непрерывная образовательная деятельность – 90 мин (1 половина дня) Совместная деятельность воспитателя и воспитанников – 1 ч 40 мин 12.10 - 12.40 Самост.и совместная деятельность ОД в РМ Самостоятельная деятельность детей Образовательная деятельность в режимных моментах Образовательная деятельность в режимных моментах Совместная, самостоятельная деятельность детей. Образовательная деятельность Совместная, самостоятельная деятельность детей. ОД в РМ ИТОГО: 10 часов 30 мин