Принят на педагогическом совете от «30» августа 2022г. Протокол № 1 Утверждено: Заведующий МАДОУ детский сад № 125 __________________/ Малышева Н.В. 30 августа 2022г. Режим пребывания детей в ДОУ Группа раннего возраста № 1 «Ромашка» Время Организационные формы 7.30 - 8.00 Прием детей. Игровая деятельность 8.00 - 8.10 Утренняя гимнастика (в группе) 8.10 - 8.40 Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков, самостоятельности, ответственности (мытье рук, прием пищи, складывание игрушек на место и т.д.). Подготовка к завтраку, завтрак. Самостоятельная деятельность. Двигательная игровая активность. Утренний круг. Планирование деятельности на день Непрерывная образовательная деятельность Самостоятельная деятельность. Двигательная игровая активность Непрерывная образовательная деятельность Самостоятельная деятельность. Двигательная игровая активность Подготовка к прогулке (самообслуживание) Дневная прогулка: - познавательно-исследовательская деятельность - трудовая деятельность - подвижные игры - речевые игры Самостоятельная деятельность. Игровая деятельность детей Возвращение с прогулки (самообслуживание, взаимопомощь). Гигиенические процедуры. Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков, самостоятельности, ответственности. Обед Подготовка к сну. ДНЕВНОЙ СОН Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические, процедуры. Подготовка к полднику. Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков, самостоятельности. Полдник Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, двигательная деятельность, общение (в т.ч. с учетом региональной специфики) 8.40 – 9.05 9.05 - 9.15 9.15 -9.25 9.25 – 9.35 9.35 – 10.10 10.10 – 11.30 11.30 – 12.00 12.00 - 15.00 15.00 – 15.20 15.20 – 15.50 15.50 – 16.20 Структура образовательного процесса самостоятельная и совместная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Образовательная деятельность в режимных моментах (ОД в РМ) (ОД в РМ) Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах. Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах. Образовательная деятельность в режимных моментах (ОД в РМ) ОД в РМ) Образовательная деятельность в режимных моментах (ОД в РМ) (ОД в РМ) (ОД в РМ) Совместная, самостоятельная деятельность детей Вечерний круг. Результаты деятельности за день 16.20 – 18.00 Примечание: Подготовка к прогулке (самообслуживание) Прогулка. Игровая, познавательно-исследовательская, двигательная деятельность, общение Взаимодействие с семьей осуществляется во всех организационных формах. Прием пищи – 1ч 30 м Сон – 3ч Прогулка – 3 часа Непрерывная образов. деятельность – 20 мин. Совм. деятельность воспитателя и воспитанников – 30 мин Образовательная деятельность в режимных моментах ИТОГО: 10 часов 30 мин Принят на педагогическом совете от «30» августа 2022г. Протокол № 1 Утверждено: Заведующий МАДОУ детский сад № 125 __________________/ Малышева Н.В. 30 августа 2022г. Режим пребывания детей в ДОУ Младшая группа № 6 «Веселый паровозик» Время Организационные формы Структура образовательного процесса самостоятельная и совместная деятельность ОД в РМ 7.30 - 8.00 Прием детей. Игровая деятельность 8.00 - 8.10 8.10 - 8.45 8.45 - 9.00 Утренняя гимнастика Утренний круг. Планирование деятельности на день Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков, самостоятельности, ответственности (мытье рук, прием пищи, складывание игрушек на место и т.д.) Подготовка к завтраку. Завтрак. Непрерывная образовательная деятельность 9.00 – 9.10 Двигательная, игровая активность Самостоятельная деятельность детей 9.10 - 9.25 Непрерывная образовательная деятельность Образовательная деятельность Игровая деятельность, общение, познавательно-исследовательская, трудовая деятельность (уход за растениями). Двигательная, игровая активность Подготовка к прогулке (самообслуживание) Дневная прогулка: - познавательно-исследовательская деятельность - трудовая деятельность, - подвижные игры, - речевые игры Игровая деятельность Возвращение с прогулки (самообслуживание, взаимопомощь). Самостоятельная деятельность детей 9.50 – 10.10 10.10 – 11.40 11.40 – 12.10 12.10 - 15.00 15.00 – 15.20 15.20 – 15.50 15.50-16.20 Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду (дежурство). Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков, самостоятельности, ответственности. Обед Подготовка ко сну ДНЕВНОЙ СОН Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические, закаливающие процедуры. Подготовка к полднику (дежурство). Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков, самостоятельности, Полдник Игровая деятельность, общение, познавательно-исследовательская, художественно-эстетическое развитие, трудовая деятельность (уход за растениями). Образовательная деятельность в режимных моментах (ОД в РМ) Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей. ОД в РМ Образовательная деятельность в режимных моментах Образовательная деятельность в режимных моментах Совместная и самостоятельная деятельность Вечерний круг. Результаты деятельности за день 16.20 – 18.00 Подготовка к прогулке (самообслуживание) Прогулка. Игровая, познавательно-исследовательская, двигательная деятельность, общение Примечание: Взаимодействие с семьей осуществляется во всех организационных формах. Прием пищи – 1ч 30 м Сон – 2 ч 50 мин. Прогулка – 3 часа 10 м Непрерывная образовательная деятельность – 30 мин Совместная, самостоятельная деятельность детей ИТОГО: 10 часов 30 мин Принят на педагогическом совете от «30» августа 2022г. Протокол № 1 Утверждено: Заведующий МАДОУ детский сад № 125 __________________/ Малышева Н.В. 30 августа 2022г. Режим пребывания детей в ДОУ Средняя группа № 3 «Дружные ребята» Организационные формы Время 7.30 - 8.00 Прием детей. Игровая деятельность 8.00 - 8.10 8.10 - 8.40 Утренняя гимнастика Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков, самостоятельности, ответственности (мытье рук, прием пищи, складывание игрушек на место и т.д.) Подготовка к завтраку. Завтрак. Утренний круг. Планирование деятельности на день Игровая деятельность, общение, познавательно-исследовательская, трудовая деятельность (уход за растениями). Непрерывная образовательная деятельность 8.40 – 8.55 8.55 - 9.15 9.25 – 9.40 9.40 – 11.15 11.15-11.35 11.45 – 12.00 12.00 - 12.30 12.30 - 15.00 15.00 -15.15 15.15 – 15.45 15.45 – 16.15 Игровая деятельность, общение, познавательно-исследовательская, трудовая деятельность. Двигательная, игровая активность Подготовка к прогулке (самообслуживание) Дневная прогулка: - познавательно-исследовательская деятельность - трудовая деятельность - подвижные игры - речевые игры Игровая деятельность. Возвращение с прогулки (самообслуживание, взаимопомощь). Непрерывная образовательная деятельность Двигательная, игровая активность, общение, познавательноисследовательская, восприятие художественной литературы Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду (дежурство). Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков, самостоятельности, ответственности. Обед Подготовка ко сну. ДНЕВНОЙ СОН Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические, закаливающие процедуры. Подготовка к полднику (дежурство). Полдник Игровая деятельность, общение, познавательно-исследовательская, трудовая деятельность Структура образовательного процесса самостоятельная и совместная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах (ОД в РМ) Самостоятельная деятельность детей Образовательная деятельность Самостоятельная деятельность детей Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей Образовательная деятельность Самостоятельная деятельность детей ОД в РМ Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность Вечерний круг. Результаты деятельности за день 16.15 – 18.00 Подготовка к прогулке (самообслуживание) Прогулка. Игровая, познавательно-исследовательская, двигательная деятельность, общение ОД в РМ Совместная, самостоятельная деятельность детей Примечание: Взаимодействие с семьей осуществляется во всех организационных формах. Прием пищи – 1ч 30 м Сон – 2,5 ч Прогулка – 3 часа 20 м Непрерывная образовательная деятельность – 40 мин ИТОГО: 10 часов 30 мин Принят на педагогическом совете от «30» августа 2021г. Протокол № 1 Утверждено: Заведующий МАДОУ детский сад № 125 __________________/ Малышева Н.В. 30 августа 2021г. Режим пребывания детей в ДОУ Старшая группа № 5 «Солнышко» Организационные формы Время 7.30 - 8.10 Прием детей. Игровая деятельность 8.10 - 8.20 8.20 - 8.50 Утренняя гимнастика 8.50 - 9.20 Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков, самостоятельности, ответственности (мытье рук, прием пищи, складывание игрушек на место и т.д.) Подготовка к завтраку (дежурство). Завтрак. Утренний круг. Планирование деятельности на день Игровая деятельность, общение, познавательноисследовательская, трудовая деятельность и др. с учетом специфики ДОУ Структура образовательного процесса Самостоятельная и совместная деятельность ОД в РМ Самостоятельная и совместная деятельность ОД в РМ Самостоятельная и совместная деятельность 9.20 - 9.40 Непрерывная образовательная деятельность Образовательная деятельность 9.40 –9.50 Двигательная, игровая активность Самостоятельная деятельность детей 9.50 - 10.15 Непрерывная образовательная деятельность 10.15 - 10.25 Игровая деятельность, общение. Образовательная деятельность Самостоятельная и 10.25 - 12.00 Подготовка к прогулке (самообслуживание) Дневная прогулка: 12.00 - 12.30 12.30 - 15.00 15.00 -15.15 15.15 – 15.45 16.10 - 16.35 15.45 – 16.35 16.35 – 18.00 Примечание: - познавательно-исследовательская деятельность - трудовая деятельность - подвижные игры - речевые игры Игровая деятельность. Возвращение с прогулки (самообслуживание, взаимопомощь). Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду (дежурство). Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков, самостоятельности, ответственности. Обед ДНЕВНОЙ СОН Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические, закаливающие процедуры. Подготовка к полднику (дежурство). Полдник Непрерывная образовательная деятельность Игровая, продуктивная, познавательноисследовательская, музыкально-художественная, двигательная деятельность, общение (в т.ч. с учетом региональной специфики). Вечерний круг. Результаты деятельности за день Подготовка к прогулке (самообслуживание) Прогулка. Игровая, познавательно-исследовательская, двигательная деятельность, общение Взаимодействие с семьей осуществляется во всех организационных формах. Прием пищи – 1ч 30мин Сон – 2 часа 30 мин. Прогулка – 3 часа Непр. образ. деятельность – 45 мин утром, 25 мин. вечером Совместная деятельность воспитателя и воспитанников – 1 ч 15 мин совместная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей. ОД в РМ ОД в РМ Образовательная деятельность в режимных моментах Образовательная деятельность Совместная, самостоятельная деятельность детей Образовательная деятельность в режимных моментах ИТОГО: 10 часов 30 мин Принят на педагогическом совете от «30» августа 2022г. Протокол № 1 Утверждено: Заведующий МАДОУ детский сад № 125 __________________/ Малышева Н.В. 30 августа 2022г. Режим пребывания детей в ДОУ Подготовительная к школе группа № 2 «Гномики» Организационные формы Структура образовательного процесса Время 9.20 - 9.50 9.50 – 10.00 Прием детей на воздухе. Двигательная активность и игровая деятельность Возвращение с прогулки. Двигательная активность и игровая деятельность Утренняя гимнастика Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков, самостоятельности, ответственности (мытье рук, прием пищи, складывание игрушек на место и т.д.) Подготовка к завтраку (дежурство). Завтрак. Трудовая деятельность(уход за растениями, подготовка к занятиям) Утренний круг. Планирование деятельности на день Игровая деятельность, общение, познавательно-исследовательская, трудовая деятельность (уход за животными и растениями) и др. Непрерывная образовательная деятельность Двигательная, игровая активность, трудовая деятельность 10.00 – 10.30 10.30-10.40 Непрерывная образовательная деятельность Двигательная, игровая активность, трудовая деятельность 10.40 – 11.10 Непрерывная образовательная деятельность Подготовка к прогулке (самообслуживание) Дневная прогулка: - познавательно-исследовательская деятельность - трудовая деятельность - подвижные игры речевые игры Игровая деятельность 7.30 - 8.00 8.00-8.20 8.20 - 8.30 8.30 -9.00 9.00 - 9.20 11.10 - 12.10 Образовательная деятельность Самостоятельная деятельность детей Образовательная деятельность Самостоятельная деятельность детей Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах - Возвращение с прогулки (самообслуживание, взаимопомощь). Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду. Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков, самостоятельности, ответственности. Обед 12.40 - 15.10 ДНЕВНОЙ СОН Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические, закаливающие 15.10 -15.25 процедуры. 15.45 – 16.15 Подготовка к полднику (дежурство). Полдник 15.25 – 15.45 Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, / 16.20-16.30 музыкально-художественная, двигательная деятельность, общение. Непрерывная образовательная деятельность (в т.ч. с учетом региональной специфики). Вечерний круг. Результаты деятельности за день 16.30 – 18.00 Подготовка к прогулке (самообслуживание) Прогулка. Игровая, познавательно-исследовательская, двигательная деятельность, общение Примечание: Взаимодействие с семьей осуществляется во всех организационных формах. Прием пищи – 1ч 30мин Сон – 2 ч. 30 мин. Прогулка – 3 часа 20 мин. Непрерывная образовательная деятельность – 90 мин (1 половина дня) Совместная деятельность воспитателя и воспитанников – 1 ч 40 мин 12.10 - 12.40 Самостоятельная и совместная деятельность Самостоятельная и совместная деятельность ОД в РМ Самостоятельная и совместная деятельность ОД в РМ Самостоятельная деятельность детей Образовательная деятельность в режимных моментах Образовательная деятельность в режимных моментах Совместная, самостоятельная деятельность детей. Образовательная деятельность Совместная, самостоятельная деятельность детей. ОД в РМ ИТОГО: 10 часов 30 мин Принят на педагогическом совете от «30» августа 202г. Протокол № 1 Утверждено: Заведующий МАДОУ детский сад № 125 __________________/ Малышева Н.В. 30 августа 2022г. Режим пребывания детей в ДОУ Подготовительная к школе группа № 4 «Одуванчик» Организационные формы Время 9.15 - 9.45 9.45 – 9.55 Прием детей на воздухе. Двигательная активность и игровая деятельность Возвращение с прогулки. Двигательная активность и игровая деятельность Утренняя гимнастика Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков, самостоятельности, ответственности (мытье рук, прием пищи, складывание игрушек на место и т.д.) Подготовка к завтраку (дежурство). Завтрак. Трудовая деятельность(уход за растениями, подготовка к занятиям) Утренний круг. Планирование деятельности на день Игровая деятельность, общение, познавательно-исследовательская, трудовая деятельность (уход за животными и растениями) и д Непрерывная образовательная деятельность Двигательная, игровая активность, трудовая деятельность 9.55 - 10.25 10.25-10.35 Непрерывная образовательная деятельность Двигательная, игровая активность, трудовая деятельность 7.30 - 8.10 8.10-8.30 8.30 - 8.40 8.40 -9.10 9.10 – 9.15 10.35 – 11.05 Непрерывная образовательная деятельность Подготовка к прогулке (самообслуживание) Дневная прогулка: 11.05 - 12.10 - познавательно-исследовательская деятельность - трудовая деятельность - подвижные игры речевые игры Игровая деятельность 12.10 - 12.40 Возвращение с прогулки (самообслуживание, взаимопомощь). Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду. Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков, самостоятельности, ответственности. Обед 12.40 - 15.10 ДНЕВНОЙ СОН Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические, закаливающие 15.10 -15.25 процедуры. 15.45 – 16.15 Подготовка к полднику (дежурство). Полдник 15.25 – 15.50 Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, / 16.20-16.30 музыкально-художественная, двигательная деятельность, общение. Непрерывная образовательная деятельность (в т.ч. с учетом региональной специфики). Вечерний круг. Результаты деятельности за день 16.30 – 18.00 Подготовка к прогулке (самообслуживание) Прогулка. Игровая, познавательно-исследовательская, двигательная деятельность, общение Примечание: Взаимодействие с семьей осуществляется во всех организационных формах. Прием пищи – 1ч 30мин.Сон – 2 ч. 30 мин. Прогулка – 3 часа 15 мин. Непрерывная образовательная деятельность – 90 мин (1 половина дня) Совместная деятельность воспитателя и воспитанников – 1 ч 40 мин Структура образовательного процесса Самостоятельная и совместная деятельность Самостоятельная и совместная деятельность ОД в РМ Самостоятельная и совместная деятельность ОД в РМ Самостоятельная деятельность детей Образовательная деятельность Самостоятельная деятельность детей Образовательная деятельность Самостоятельная деятельность детей Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Сам. деятельность детей Образовательная деятельность в режимных моментах Образовательная деятельность в режимных моментах Совместная, самостоятельная деятельность детей. Образовательная деятельность Совместная, самостоятельная деятельность детей. ОД в РМ ИТОГО: 10 часов 30 мин